Новости компании

Новый Hyundai Santa Fe получил награду «Редизайн года» от ALG

23 января 2019

 

 

Сегодня Hyundai Santa Fe 2019 модельного года получил награду «Редизайн года» от ALG. Santa Fe стал обладателем этой престижной награды благодаря своему новому салону, ориентированному на пользователей с семьями и обладающему множеством удобных современных технологий, а также яркому дизайну экстерьера. Аналитическое агентство ALG, являющееся дочерним подразделением TrueCar®, Inc., составляет признанные во всей отрасли прогнозы по ценности будущих автомобилей и выгодности их использования в лизинге. Недавно учрежденная ALG награда «Редизайн года» присуждается автомобилям с наибольшими изменениями и самым высоким качеством исполнения.

 

«Награда «Редизайн года» для Santa Fe — это победа инженеров и дизайнеров Hyundai, которые представили еще более привлекательный дизайн для нашего самого продаваемого кроссовера в США, — сказал Скотт Маргасон (Scott Margason), директор Hyundai Motor America по продуктовому планированию. — Исчерпывающий набор элементов безопасности, удобства и комфорта, улучшенный обзор, а также увеличенное пространство в салоне и багажном отсеке — это те качества, которые позволяют покорить сердца покупателей в этом исключительно конкурентном сегменте автомобильного рынка».

 

По версии ALG, новый Hyundai Santa Fe стал лучшим в одном из самых массовых и конкурентных сегментов отрасли. Дизайн экстерьера модели развивает идеи, заложенные предшественником, и обладает более агрессивной передней частью, которая соединяется с задней ярко выраженнымирельефными линиями. Претерпевший существенные изменения салон стал более современным и предлагает увеличенный центральный дисплей, улучшенную приборную панель и опциональную панорамную крышу с солнцезащитной шторкой, которая позволяет регулировать освещенность внутри автомобиля. Santa Fe получил награду «Редизайн года» от ALG благодаря масштабным изменениям и качеству исполнения.

 

Такие премиальные элементы, как многоуровневая трехмерная панель приборов и контрастная прострочка сидений дарят пассажирам дополнительное ощущение роскоши. Габариты нового поколения Santa Fe увеличились, в результате чего автомобиль выглядит внушительнее. Благодаря длине в 4770 мм, ширине в 1890 мм и увеличенной колесной базе, пассажиры будут чувствовать себя комфортнее, чем в предшественнике. Новый Santa Fe предлагает рулевое колесо с изменяемым наклоном и вылетом, круиз-контроль и аудиосистему с 7-дюймовым сенсорным экраном, поддержкой Bluetooth®, Apple CarPlay™ и Android Auto™. А беспроводная зарядка Qi для совместимых устройств Android, а также Apple iPhone 8 и iPhone X позволит забыть о неудобных кабелях.

 

ALG®

 

Агентство ALG со штаб-квартирой в Санта-Монике (Калифорния) было основано в 1964 г. и является авторитетным отраслевым экспертом по оценке остаточной стоимости автомобилей в США и Канаде. Ежегодно ALG оценивает около 2500 автомобильных комплектаций на предмет остаточной стоимости, предоставляя автомобильным компаниям и финансовым учреждениям аналитические данные по отрасли, прогнозы по остаточной стоимости, консультации, а также услуги по управлению автомобильными линейками и рисками. ALG является дочерним подразделением в полном владении TrueCar®, Inc., автомобильной интернет-площадки, предоставляющей открытый доступ к ценам, которые люди платят за свои автомобили. ALG более 50 лет публикует данные по остаточной стоимости для всех легковых и грузовых автомобилей в США и с 1981 г. в Канаде.

 

Пожалуйста, укажите Ваши контактные данные.

Поля, отмеченные «*», обязательны для заполнения.

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается Hyundai Motor Company(Хёндэ Мотор Компани, 231 Янгджи-Донг, Сеочо-Гу, Сеул, 137-938, Республика Корея), ООО «Хендэ Мотор СНГ» (г. Москва, ул.Тестовская, д.10) ООО «Хендэ Мотор МануфактурингPус» (197706, Санкт-Петербург г, Сестрорецк г, Левашовскоеш, 20, литер А). Я даю свое согласие передавать мои персональные данные для обработки исследовательским агентствам: ООО «Международный институт маркетинговых и социальных исследований «ГФК-Русь» (г. Москва, 9-я Парковая улица, д.48, корп. 4), ЗАО «Бизнес Аналитика МК» (г. Москва, ул. Новослободская, 31, стр. 2); АО «АВТОАССИСТАНС» (г.Москва, ул. Обручева д. 52 стр.3), ООО «Ипсос» (г. Москва, Гамсоновскийпереулок, д. 5), а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии.
Правила обработки персональных данных Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.09 №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в том числе с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается Hyundai Motor Company (Хёндэ Мотор Компани, 231 Янгджи-Донг, Сеочо-Гу, Сеул, 137-938, Республика Корея), ООО «Хендэ Мотор СНГ» (г. Москва, ул.Тестовская, д.10), ООО «Хендэ Мотор МануфактурингPус» (197706, Санкт-Петербург, г. Сестрорецк, Левашовское ш., д. 20, литер А). Я даю свое согласие передавать мои персональные данные для обработки исследовательским агентствам: ООО «Международный институт маркетинговых и социальных исследований «ГФК-Русь» (г. Москва, 9-я Парковая улица, д. 48, корп. 4), ЗАО «Бизнес Аналитика МК» (г. Москва, ул. Новослободская, д. 31, стр. 2); АО «АВТОАССИСТАНС» (г.Москва, ул. Обручева д. 52 стр.3), ООО «Ипсос» (г. Москва, Гамсоновскийпереулок, д. 5), а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии.
×

На электронный адрес

отправлено письмо для подтверждения.

Пожалуйста, проверьте почту